/ конференции, выставки

«Киберспорт: бизнес на миллиардах».

7 декабря в Москве ИД «Коммерсантъ» проведет бизнес-бранч «Киберспорт: бизнес на миллиардах».

Место проведения: Арт-пространство EXPOSED — a space for art, ул.Шаболовка, д.31Г

Киберспорт — индустрия нового века, уже сегодня привлекающая многомиллионную аудиторию и многомиллиардные инвестиции. Но это ящик Пандоры: никто не знает априори, какая игра и какая команда будет фаворитом завтра. Прогнозы по росту аудитории и рекламной выручке нередко сбивают инвесторов с толку. Какое будущее ждет киберспорт, как правильно продвигать его в массы и как на нем заработать, об этом расскажут эксперты, которые не побоялись посвятить свою карьеру спорту будущего.

Вопросы для дискуссии:

Блок 1. Спорт или игра
Проблема позиционирования на пути популяризации киберспорта. Прорыва ждем уже несколько лет. На что же делать ставку при продвижении? Почему «Терек» знают все, а «Виртус Про» — нет. Как показывать киберспорт по телевизору, писать о нем? Обилие дисциплин и непонятных терминов, непонятный срок жизни дисциплин. Считаем ли киберспорт частью индустрии развлечений или толкаем как серьезный спорт?

Блок 2. Киберспорт в России — государство vs. бизнес
Инвестиции в России, китайские инвестиции, признание государством и поддержка на государственном уровне — что будет наиболее эффективным, что делать с конфликтом интересов, в целом проблемы киберспортивного движения в РФ.

Блок 3. Разделяй и властвуй. Аудитория киберспорта — кто эти люди
Сегментированная аудитория киберспорта как проблема для продвижения темы или как способ разойтись по разным углам и добиться общего роста через непрямую конкуренцию. Продвижение бренда в киберспорте — Intel, Adrenaline Cyber и так далее — лояльная аудитория, которая позитивно воспринимает рекламу,— таргетинг с понятным KPI, можно ли сравнить с футболом с другим крупным спортом?

Блок 4. Стартапы в киберспорте
Крупные лиги против автоматизированных турниров, перспектива киберспортивного беттинга, криптовалюта в киберспорте.

Спикеры:
• Эмин Антонян, председатель правления, Федерация компьютерного спорта России
• Владислав Кригер, директор по стратегическому развитию, Киберспортивная организация М19
• Иван Возняк, продюсер Киберспортивного направления, Mail.Ru Group
• Елена Истягина-Елисеева, член Общественной палаты РФ
• Алексей Талан, основатель киберспортивной платформы Click-Storm (Москва-Сингапур)
• Никита Бокарев, руководитель медиа направления, ESforce
• Олег Сукалкин, менеджер по киберспорту, Riot Games
• Арсений Тарасов, директор по цифровой трансформации, Microsoft в России и СНГ
• Юрий Михайлов, Региональный менеджер, Россия и СНГ, Razer
• Владимир Иванов, спорт менеджер, Red Bull

Подробности: https://www.kommersant.ru/doc/3441583
Скидка 20% по промо-коду: rspectr