ИТ / Инфографика
технологии
30.6.2017

Ощутимая виртуальность

Новым сегментом рынка видеоигр станет VR

Компания J’son & Partners Consulting провела исследование мирового и российского рынка игр. Он демонстрирует колоссальные темпы роста. В 2016 году объем глобального рынка составил 99,6 млрд долларов. К 2021-му он достигнет 129,6 миллиарда. Структура рынка меняется. Если в 2013 году сегменты ПК и консолей лидировали по объему (40 и 37%), то в 2016-м на первое место вышли мобильные игры (37%, или 36,9 млрд долларов).

Российский рынок также показывает положительную динамику. В 2016 году его объем составил 97,5 млрд рублей, а к 2018-му он увеличится до 107,8 миллиарда.

Новым драйвером роста станет виртуальная (VR) и дополненная (AR) реальности. К концу 2016 года мировой игровой рынок VR, AR & Mixed Reality составил 1,2 млрд долларов, к концу 2020-го он вырастет до 8,8 миллиарда. J’son & Partners Consulting прогнозирует, что к 2025 году число VR-игроков составит 216 миллионов.

Источник: J’son & Partners Consulting

Еще по теме

Почему рынок коммерческих дата-центров нуждается в регулировании

Что ждет начинающего тестировщика в 2024 году

Как найти перспективные зарубежные рынки для российских решений

Какие угрозы несет интернет тел человечеству

Успеют ли банки заменить импортный софт и оборудование до 2025 года

Зачем компании вкладывают деньги в ИТ-состязания?

Импортозамещение и внутренняя разработка ПО в страховании

Почему рынок информационных технологий РФ возвращается к классической дистрибуции

Что сделано и не сделано в цифровизации России за 2023 год

Как заботу о вычислениях переложить на вендоров и почему не все к этому готовы

Когда российский бизнес начнет замещать импортное ИТ-оборудование

Чего добились за два года активного импортозамещения ПО

Как искусственный интеллект меняет банковскую систему РФ

Как проходит цифровая трансформация отечественного госсектора

Процесс замены иностранного софта близится к завершению – и это вызов