Медиа / Инфографика
контент медиа
24.6.2019

А я играю на смартфоне…

Согласно данным исследования Newzoo, в 2019 году объем мирового рынка видеоигр достигнет 152,1 млрд долларов. По сравнению с прошлым годом, рост составит 9,6 процента. Наибольшую долю (36%) занимает сегмент игр для смартфонов.

Аналитики прогнозируют, что в 2022-м рынок приблизится к 200 млрд долларов. Больше всего денег за игры приносит Азиатско-Тихоокеанский регион. Хуже всего они продаются в Латинской Америке.


Изображение: RSpectr, freepik.com

Еще по теме

Особенности регулирования использования искусственного интеллекта в создании медиаконтента

Заместил ли контент российских видеосервисов импортную продукцию

Замедление YouTube, внутренние риски и госбюджет на ИБ

Цифровые угрозы становятся изощреннее. Как этому противостоять?

Мировой опыт защиты детей в Сети и что могут сделать российские интернет-площадки

Нужно ли считать ссылки на запрещенные соцсети инструментом продвижения опасного контента

Как развиваются «родные» медиаплощадки и что хотят на них видеть соотечественники

Как противостоять фейкам и почему будущее за доверенными источниками

Для чего необходимо развивать блог компании и как это делать эффективно

ИТ-компании и общественные организации занялись цифровым просвещением молодежи

Американский видеохостинг заподозрили в нелегальном отслеживании детей и навязывании персонализированной рекламы

Как обеспечить безопасность своего ребенка в интернете: новые угрозы и роль искусственного интеллекта

Почему бесполезны инструменты распознавания контента, созданного искусственным интеллектом

Чем грозит глобальное распространение рекламы, созданной искусственным интеллектом

Каковы новые подходы к формированию информационного поля в России