ИТ / Инфографика
информбезопасность ПО
14.10.2021

Опасные игры

Гейм-индустрия переживает небывалый рост — во многом благодаря пандемии, которая вынудила людей искать новые способы развлечения и общения во время ограничений. Одновременно с этим увеличилось и число киберугроз, с которыми сталкиваются пользователи.

Согласно исследованию «Лаборатории Касперского», с июля 2020 года по июнь 2021 года под видом популярных игр распространялось 69,2 тыс. файлов, с которыми столкнулось 303,8 тыс. пользователей по всему миру. В общей сложности решения компании обнаружили 5 846 032 атаки с использованием этих файлов в течение отчетного периода.

В рейтинге из 10 самых популярных игр, которые применялись как прикрытие для вредоносных и нежелательных программ, первое место занимает Minecraft: в период с июля 2020 года по июнь 2021 года было обнаружено 36,3 тыс. распространяемых файлов. С их помощью было проведено более 3 млн попыток заражения на устройствах 184,9 тыс. пользователей. 

Изображения: RSpectr, Freepik.com

Еще по теме

Как изменились подходы и скорость цифровизации за последние 20 лет

Почему будущих специалистов по информбезопасности разбирают еще со школы

Новые схемы интернет-мошенников и как им противостоять

Почему буксует импортозамещение электронных компонентов

Почему рынок коммерческих дата-центров нуждается в регулировании

Что ждет начинающего тестировщика в 2024 году

Как найти перспективные зарубежные рынки для российских решений

Какие угрозы несет интернет тел человечеству

Успеют ли банки заменить импортный софт и оборудование до 2025 года

Зачем компании вкладывают деньги в ИТ-состязания?

Импортозамещение и внутренняя разработка ПО в страховании

Почему рынок информационных технологий РФ возвращается к классической дистрибуции

Что сделано и не сделано в цифровизации России за 2023 год

Как заботу о вычислениях переложить на вендоров и почему не все к этому готовы

Когда российский бизнес начнет замещать импортное ИТ-оборудование